Ксения Гайда

- Ксюша, расскажи немного о себе: где ты училась?
- В четыре года меня отвели на скрипку, я отучилась десять лет, окончила музыкальную школу с красным дипломом. В шесть лет меня отдали уже фортепиано. В четырнадцать я поступила в Кировский Областной Колледж Искусств. Хотела на вокальное отделение, но туда брали только с шестнадцати, и, чтобы не терять времени, я два года отучилась на композиторском, а потом перевелась на вокальное. Окончила его и уехала в Нижний Новгород в консерваторию, выучилась на актёра музыкального театра.
- В твоей жизни закрепился вокал. А если бы ты выбирала сейчас, какое музыкальное направление ещё освоить, что бы это было?
– Я бы вернулась к скрипке, но уже по-другому, теперь это был бы осознанный выбор.
- А если не музыка?
– О, это была моя детская травма, я мечтала быть ветеринарным врачом.
- Но ты сейчас чувствуешь себя на своём месте, ты счастливый человек?
– Однозначно.



Ксения Гайда

- Ксюша, расскажи немного о себе: где ты училась?
- В четыре года меня отвели на скрипку, я отучилась десять лет, окончила музыкальную школу с красным дипломом. В шесть лет меня отдали уже фортепиано. В четырнадцать я поступила в Кировский Областной Колледж Искусств. Хотела на вокальное отделение, но туда брали только с шестнадцати, и, чтобы не терять времени, я два года отучилась на композиторском, а потом перевелась на вокальное. Окончила его и уехала в Нижний Новгород в консерваторию, выучилась на актёра музыкального театра.
- В твоей жизни закрепился вокал. А если бы ты выбирала сейчас, какое музыкальное направление ещё освоить, что бы это было?
– Я бы вернулась к скрипке, но уже по-другому, теперь это был бы осознанный выбор.
- А если не музыка?
– О, это была моя детская травма, я мечтала быть ветеринарным врачом.
- Но ты сейчас чувствуешь себя на своём месте, ты счастливый человек?
– Однозначно.
«… тогда я пошла работать на выставку тропических бабочек. А что, классная работа, не пыльная: тепло, хорошо, тихо – красота! По сути-то, просто порезать им там апельсинчики с мёдом, покормить – всё. Сидишь целый день, смотришь, чтобы только посетители не дай бог не прихлопнули этих бабочек. Потом я узнала от знакомых о прослушивании в хор Михайловского театра. И проработала там пять с половиной лет». Ксения Гайда
Классика и современность: два в одном. Ксюша замечательным образом сочетает в себе статную академическую певицу и простую открытую девчонку. Где-то на стыке этих двух ипостасей находится Ксюша-педагог. Требовательная и нацеленная на результат, подробная, стремящаяся довести до идеала каждую тонкость, но лёгкая в общении, с юмором, мастерски подбирающая к каждому голосу такой ключ, который открывает именно его. Педагог, с которым будет легко идти даже самой сложной дорогой. Ксюша преподаёт в GIRstudio академический и эстрадный вокал.
«Я пела в балете «Спартак». Там есть хоровые номера, очень красивые. Очень для меня это необычно было, что в балете есть вокал. Как правило, наоборот в опере есть балет, как в «Пиковой Даме», например. Потом, я пела в балете на музыку Арва Пярта, там был квартет. Ещё очень много участвовала в концертах хора вне театра как солистка хора, но это был такой опыт, скорее не развивающий меня как профессионала, а закаляющий мой характер».
Не каждый хороший певец – хороший педагог и наоборот. Ксюша – пример идеального сочетания того и другого. Она преподаёт вокал всю жизнь и попутно работает на сцене: во время учёбы в Консерватории была солисткой филармонии, около шести лет отработала в Михайловском театре, подрабатывала в караоке, но быстро поняла, что это не её. Ксюша – участница проекта Midnight opera и Молодежного оперного театра. Поёт на английском, итальянском, немецком, французском, испанском, чешском, грузинском, белорусском и украинском языках. За плечами у Ксюши большой опыт, которым она делится с учениками. А лучшая оценка педагога – это успехи его учеников. Среди юных студентов Ксюши есть лауреаты Всероссийских конкурсов всех степеней, а в числе взрослых – как любители, так и профессиональные действующие певцы.
Made on
Tilda