Сейран О. Асанов

- Сейран Османович, вы можете представить, сколько учеников прошло через Ваши руки?
- Очень много. Я хочу сказать, что музыкант – это штучный «товар», не массовый. В спорте всё-таки более массовые они, и то олимпийскими чемпионами и чемпионами мира становятся единицы. Столько труда должно быть вложено! В музыке это ещё сложнее. Много прошло учеников, моим ученикам сейчас уже и за сорок лет. В Израиле живут, в Америке, в России…
- А многие стали профессиональными музыкантами?
- Те, которые целенаправленно шли, да. Они стали музыкантами. Зависит от задачи, которую решает то или иное учебное заведение. Музыкальная школа не ставит задачу из всех сделать музыкантов, она всё-таки направлена на то, чтобы дать человеку общее музыкальное образование. Только единицы, которые уже в процессе обучения понимают, что они этого хотят, целенаправленно идут дальше.
- Как Вы строите урок? Любому ученику, самого разного возраста и уровня, даёте материал фундаментально?
- Да. Любой инструмент базируется на грамотности. Грамотным человеком быть – это правильно. Вот, например, знание, как правильно говорить на языке, - это же степень грамотности? Музыка не для всех становится образованием, но она становится образованностью.



Сейран О. Асанов

- Сейран Османович, вы можете представить, сколько учеников прошло через Ваши руки?
- Очень много. Я хочу сказать, что музыкант – это штучный «товар», не массовый. В спорте всё-таки более массовые они, и то олимпийскими чемпионами и чемпионами мира становятся единицы. Столько труда должно быть вложено! В музыке это ещё сложнее. Много прошло учеников, моим ученикам сейчас уже и за сорок лет. В Израиле живут, в Америке, в России…
- А многие стали профессиональными музыкантами?
- Те, которые целенаправленно шли, да. Они стали музыкантами. Зависит от задачи, которую решает то или иное учебное заведение. Музыкальная школа не ставит задачу из всех сделать музыкантов, она всё-таки направлена на то, чтобы дать человеку общее музыкальное образование. Только единицы, которые уже в процессе обучения понимают, что они этого хотят, целенаправленно идут дальше.
- Как Вы строите урок? Любому ученику, самого разного возраста и уровня, даёте материал фундаментально?
- Да. Любой инструмент базируется на грамотности. Грамотным человеком быть – это правильно. Вот, например, знание, как правильно говорить на языке, - это же степень грамотности? Музыка не для всех становится образованием, но она становится образованностью.
«Я учился у старых музыкантов. У нас в городе были музыканты, приехавшие в годы войны в эвакуацию и оставшиеся в Ташкенте. И меня учили они. Вообще мне в жизни повезло: у меня педагоги были евреи. Я им очень сильно благодарен: они научили меня учиться, научили меня работать, правильно относиться к делу. Они говорили: «пускай будет мало, но часто», есть такая поговорка: «курочка по зёрнышку клюет, сыта бывает». А вообще ресторанная музыка – это очень полезная штука для музыкантов. Работа в ресторане требует гибкости. Ташкент – многонациональный город, поэтому здесь надо было петь и русские песни, и украинские, узбекские, казахские, таджикские, армянские, грузинские…»
Асанов Сейран Османович
Сейран Османович – ещё одно недавнее обретение и гордость школы GIR. Человек с колоссальным жизненным и музыкальным опытом. Представитель старой школы в самом лучшем смысле этого слова. Педагог, дающий фундаментальные знания. Сейран Османович – глубоко образованный человек, у него два высших и два среднеспециальных образования. До того, как вплотную заняться музыкой, Сейран Османович занимался наукой. Преподаёт гитару и бас-гитару с 1991 года. Среди учеников – лауреаты и победители всех возможных категорий конкурсов, есть особая гордость – ученик, ставший настоящей звездой джазовой сцены США. Попадая в класс Сейрана Османовича, вы можете быть уверены, что получаете систематическое образование и обучаетесь не только игре на инструменте, но повышаете свою общую грамотность. Сможете не только играть, но и блеснуть эрудицией!
«Мы играли этим составом банкеты вплоть до премьер министров, посольств. И после того, как мы заканчивали, у людей всегда была потребность пообщаться с музыкантами. Почему не с официантами, не с поварами, не с зав. залом, а именно с музыкантами? Потому что это культурный пласт».
Асанов Сейран Османович
Возможно ли научить человека сходу играть любую песню, если не умеешь этого сам? Сейран Османович берёт в руки инструмент и играет в любых стилях и на любой вкус. Он великолепно знает музыку разных народов, его музыкальный кругозор очень широк. Это педагог, у которого можно научиться не только технике игры на гитаре, но и пропитаться этой культурой. Педагог, готовый дать очень много. Только бери.
Made on
Tilda